28 Ноября 2014
|Этот храм был заложен в далеком 1482 году, и согласно приказу основателя Сёгуна Асикага Ёсимаса, это место было предназначено исключительно для жилья и отдыха. Само строительство заняло несколько лет, и в качестве образца был использован храм Кинкакудзи (Золотой павильон). Красота Серебряного павильона поражала не только тех людей, кто видел его строительство в 15-ом столетии, но и все потомки, вплоть до современности.
Каждый, кто бывал в этих местах, был поражен тому, что облачение храма меняло свой цвет, в зависимости от времени суток. Так же некоторые паломники считают, что влияет на освещение в храме использованная при оклеивании белая бумага, имеющая голубой отлив. Есть и те, кто считает, что главная причина всему - секретный способ покрытия крыши этого храма.
Паломничество
Начиная с 15-го века, верующие совершают паломничество в этот красивейший монастырь. Уже на первых шагах путешествия можно увидеть красивейшую изгородь, которая обрамляет дорожку паломника. Затем следует сад храма, и первый из них представляет композицию из камней и растений, а затем следует сооружение из гальки и песка (Гинсядан и Когэцудай). Первое из них предназначено для отражения лунного света, а второе – для того, чтобы сидеть и ждать восход Луны. По предположению исследователей, сады композиции датируются эпохой Эдо (1603-1868г).
Созданные сады как бы рассказывают о том, как хозяин по вечерам любовался Луной и вместе с присоединявшимися к нему гостями, получал настоящее вдохновение.
Камни, поднимающиеся из вод озера, вторят контурам самого храма. И именно здесь были в первый раз использованы раздвижные стены.
Японский сад
Считается, что японский сад был заложен художником Сёами, и парк сада выполнен в стиле тисэн-кайю. Расположен сад в двух ярусах, и на нижнем из уровней находится прудовый сад. Разрабатывался сад таким образом, чтобы его можно было легко обозревать из павильона, мостиков сада.
В саду всегда находятся люди, незаметные окружающим, которые следят за тем, чтобы территория была исключительно чистой, без сорняков. Кроме этого их задача - следить за целостностью восприятия ландшафта, чтобы этому процессу не мешали трава и кроны деревьев. Возможно, именно благодаря им, каждый, кто совершает паломничество в монастырь, ощущает единство красоты и гармонии.